Внедрение управленческого
учета
Найдем проблемные точки и поможем вывести бизнес в прибыль. Гарантируем конфиденциальность
под ключ
ПОЧЕМУ
ИМЕННО МЫ
Сильные
эксперты

Специалисты высокого уровня, которые помогут разобраться в понятном и удобном формате в финансах вашего бизнеса
01
Большая
команда
Финансовые директора, экономисты и менеджеры в одном штате
02
Компетенции
и опыт
Нам уже доверили свой бизнес клиенты более чем из 12 сфер, оборот от 14 млн до 4.6 млрд в год
03
что мы делаем
под ключ
Сбор данных учета, сбор всех таблиц, изучение учета, диагностика вашего бизнеса
Разработка инструкции, скринкаста, как заполнять управленческие отчеты, анализировать и пользоваться дальше
Разработка дашборда, отчета «ГЛАВНОЕ» для собственника, в котором собственник/ директор сможет видеть, что происходит в компании
Разработка плановой финансовой модели, учитывающей желаемый рост бизнеса от собственника
Обучение, консультирование по пользованию системой отчетов
1
2
Проанализируем, что больше приносит прибыль (продукт, клиент и пр)
3
4
5
6
7
Разработка управленческого учета (ддс, опиу, баланс и прочие отчёты для анализа маржинальности)
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ
МЫ РЕШАЕМ
Все доходы и расходы
в куче, непонятно,
что тянет вниз
Кому принадлежит бизнес - собственнику или кредиторам?
Не можете себе позволить работать в белую
Есть несколько направлений деятельности, точек, магазинов, не понятно, какое прибыльное, какое нет
Не понятно, сколько можно забирать из бизнеса дивидендов
Накопились истории по налогам (НДС, налог на прибыль, зарплатные)
Где прибыль, как ее увеличить?
Как уменьшать или увеличивать расходы
Денег не хватает на текущие платежи
Обороты растут, но компания постоянно работает в убыток или в “0”
Нет понимания, какие расходы вы можете себе позволить, что можно урезать, можете ли открыть новое направление
Постоянные кассовые разрывы, закредитованность
Нет финансовой подушки
Хочется выстроить систему планирования
Нет понимания
где деньги
Нет резервов денежных
средств, фондов
Иметь четкие планы на год,
на месяц, которые будут исполняться

Прибыль есть, а денег
нет, дебиторская задолженность, затоваривание
в бизнесе?
Вы можете записаться
к нам на бесплатную консультацию, чтобы мы сориентировались вместе
и определили, есть ли риски на данный момент
и что нужно исправить
в первую очередь
Вы можете записаться
к нам на бесплатную консультацию, чтобы мы определили, какие проблемы в бизнесе есть сейчас, и с чего начать наводить порядок в финансах
ДЕВЕЛОПМЕНТ
СОЗДАНИЕ ФИН. МОДЕЛИ
СТРОИТЕЛЬСТВО ЧАСТНЫХ ДОМОВ

УВЕЛИЧЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
УСЛУГИ ДЛЯ
ФИЗ. ЛИЦ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ РОСТА И ДР

ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ

КЕЙСЫ +
РЕЗУЛЬТАТЫ
ВОПРОС ОТВЕТ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ СВЯЖЕМСЯ
Оставьте заявку
ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ СОТРУДНИЧАТЬ!
bh-compani@yandex.ru
г. Самара ул. Советской армии д 285 оф 1
8 927 209 30 41

МАРЖУ © 2024
Политика конфиденциальности


Девелоперство

Там было две задачи, которые мы выполнили.
1 задача - создать "калькулятор" в Excel. Мы разработали универсальную таблицу в которой заказчик мог бы рассчитать по потенциальному будущему объекту сколько денег они могут заработать с этого объекта с учётом разных обстоятельств.
И стОит ли в этот объект идти или не стОит. И какой из объектов более выгодный.
2 задача - создать финансовую модель по действующему бизнесу, чтобы просчитать эффективность всего бизнеса в целом. Ранее заказчик считал примерную прибыль по каждому объекту в отдельности, но не видел всей картины в целом, были кассовые разрывы.

Финмодель (ФМ) состоит из четырех таблиц и прогнозируется по месяцам.

Таблица 1. Отчёт о финансовых результатах.
Что мы тут видим:
- сколько объектов в работе и какую они генерируют выручку.
- в каком месяце произошла продажа объекта.
- общие расходы компании.
- по итогам мы видим прибыль и годовую рентабельность всего бизнеса

Таблица 2. ОДДС
Мы должны понимать, есть ли у нас деньги на все объекты одновременно.
Здесь рассчитываются прогнозируемые кассовые разрывы. Когда мы видим кассовые разрывы, то понимаем, когда нам надо брать новый кредит либо продавать какой-то объект, который уже готов к продаже.

Таблица 3. Источники финансирования.
- видим из каких источников складывается финансирование
- понимаем, потянем ли мы текущую кредитную нагрузку. Вдруг брать еще один кредит опасно.

Таблица 4. Дашборд.
Здесь краткая информация по всем объектам с целью их сравнения.


Строительство частных домов

Ситуация
- не понятна прибыль по каждому отдельному объекту
- кассовые разрывы
- не было возможности рассчитать прогноз прибыли с учетом себестоимости, источника финансирования и сроков сдачи/продажи объекта

Инструменты которые внедрили:

  1. Внедрен отчёт о финансовых результатах
Что он показывает:
- сколько объектов в работе и какую они генерируют выручку.
- в каком месяце состоялась либо планируется продажа объекта.
- общие расходы.
Теперь видно прогнозируемую прибыль и годовую рентабельность всего бизнеса

2. Внедрен ОДДС

Что он показывает:
- прогноз поступления денежных средств
- прогноз возможных кассовых разрывов
- прогноз прибыли

3. Разработана таблица Источники финансирования
Что показывает:
- видим из каких источников складывается финансирование
- понимаем, потянем ли мы текущую кредитную нагрузку. Вдруг брать еще один кредит опасно.

4. Разработан Дашборд
Что он показывает:
- краткую информацию по всем объектам с целью их сравнения.

Результат
- избавились от кассовых разрывов
- увеличили рентабельность
- получили инструмент для прогнозирования продаж
Компания из сферы услуг для физических лиц


Запрос:

Понять прибыльная или убыточная компания. Ликвидировать слабые места и найти точки роста. Понять сколько можно забирать дивидендов.

Какие проблемы решали:
- отсутствие системы учета в рамках бизнес-процессов;
- отсутствие расчета прибыли и расходов за учетный период;
- принятие управленческих решений без подтвержденных финансовых расчетов;
- кассовые разрывы;
- отсутствие расчетов дивидендов.

Результат:

- Рассчитали, сколько прибыли на самом деле генерирует бизнес
- Отделили франчайзинговую сеть от основного бизнеса – школы (Ввели учет приходов и расходов отдельно для основного бизнеса и для франчайзинговой сети).
- Расчет и анализ динамики реальной прибыли в целом по компании, по бизнес-направлениям и по подразделениям.
- Помогли найти причины падения значений показателей и динамики развития компании.
- Выявили подразделения, которые генерят убытки для всей компании.
- Рассчитали расходы на привлечение клиентов через разные каналы продаж. Выявили дорогие и дешевые каналы продаж.

Охранное предприятие

В целом у них всё было неплохо было с управленческим учётом, но мы нашли, что улучшить.
Добавили ОФР, был только ДДС. Сделали прогноз на год.
Привели управленческий учёт в порядок.
Настроили формулы, чтобы из разных источников собирались нужные отчёты.
Научили ответственных за отчёты лиц пользоваться Excel.
Перенесли отчётность в Google диск.




Made on
Tilda